anne_geddes_11Прежде чем приступать к работе с детьми, нужно оговорить, что энергетика у детей отличается от энергетики взрослого человека, ее легче «повредить», сломать, переориентировать на ненужное, поэтому в работе с детьми, какой бы она ни была, лучше всего не использовать «жестких рун», чтобы

1) не сломать ребенку судьбу (Вы не знаете, какое действие может оказать использование жёстких рун, скажем через 10 лет ), воздействие может не пройти бесследно, конечно, так бывает крайне редко, но этот момент важен, нельзя сказать, когда это «редко» проявит себя,

2)не повлиять в негативную сторону на здоровье ребенка.

Руны для детей лучше всего применять на сменных носителях или в качестве амулетов, не стоит наносить руны на тело ребенка (только в крайних случаях), это не взрослый, у которого есть своя развитая защита, которая в случае чего уберет какие-то побочные моменты.

Наносите проверенные формулы, не только те, про которые написано — «проверено», а те которые Вы проверили на себе — это в идеале.

Руны, которые не стоит использовать в работе с детьми, чего бы она ни касалась, — Хагалаз, Кано, Турисаз — эти руны нельзя использовать для детей, потому что:

1)Хагалаз — тут думаю понятно, Хагалаз — это руна града, она может чистить то, что сделано, убирать что-то из жизни, но! для тех, у кого это уже сделано, пройдено, у взрослых людей, а не у детей, у которых все впереди, ею можно достаточно просто разрушить будущее ребенка.

2)Кано — это «болезнь детей», такое обозначение руна несет не только в исландских рунах, но и в обычных, Кано — руна внутреннего огня, не будите болячки и зверя в ребенке, используя ее, за счет своих малых лет, он не сможет справится с ее действием так, как сможет взрослый.

3)Турисаз — это шип и оружие, а оружие даже в крайних случаях детям ни к чему, они не могут держать его в руках, не могут воспринимать его действие, к тому же это так или иначе разрушение чего-то, поэтому лучше не использовать.

Вторая группа рун, это те руны, которые можно использовать крайне аккуратно — это Иса, Соуло, Тейваз, Ингуз, Перт, Эйваз, Наутиз, потому что:

1)Иса — заморозка, остановка действия, но использование ее так или иначе привлекает силы льда, представьте — ребенка окружили стеной льда, непробиваемой, но очень холодной и опасной, вроде и защита, но тяжелая, это изоляция от внешнего мира, а для детей это не хорошо, взрослые закрылись и нормально, потому что они уже зачерпнули «мира», а ребенок только знакомится с ним и его энергиями, помимо этого Иса может дать остановку развития ребенка на какой-то период, поэтому аккуратнее с этой руной.

2)Соуло — это огонь, который может как согреть, так и сжечь, поэтому лучше сбалансировать руну более мягкой и использовать в действительно нужных случаях.

3)Тейваз — все хорошо вроде, победа, справедливость, хорошая руна, но Тейваз — это руна Воинов, соответственно она окажет влияние на характер ребенка, если ребенок и так неугомонный, то лучше аккуратней с Тейваз, она дает излишнюю, опасную для ребенка храбрость, из серии «а что там за розетка у вас поставлена»

4)Ингуз — руна изменений, зачастую без нее никак, но изменения обязательно нужно оговорить, потому что они могут вылезти потом в самый неподходящий момент, не обязательно сразу.

5)Перто — руна жребия и тайны, руна судьбы, в идеале ее лучше вообще не брать, чтобы не наворотить, но иногда без нее нельзя в формуле, поэтому приходится, с ней стоит аккуратнее, чтобы не изменить судьбу ребенка неизвестно как.

6)Эйваз- руна связей, контактов, каналов и так далее, для ребенка она может представлять опасность, так как в неоговоренном виде, сама по себе она может связать его с чем-то, чего он не сможет понять, что вызовет страхи, депрессии, неврозы и так далее.»А вон там в углу бука живет » может стать закономерным последствием использования Эйваз не так.

7)Наутиз — можно получить «инфантильного» ребенка, после использования, ему будет все равно что вокруг, пропадет любопытство и желание что-то делать самостоятельно, не всегда, чаще всего нет, но все же этот момент стоит учитывать, это взрослая руна, в лечении может быть применена с правильным оговором, в чистке не во всех случаях, а в необходимых тоже, но в остальном лучше без нее.

Оставшиеся руны можно использовать, не боясь вызвать негатив для ребенка.

Теперь по работе с самими формулами

1)чем проще будет формул, тем лучше

2)ставы для детей используются только в крайнем случае

3)для детей до 2 лет — только одиночные руны

4)для детей с тяжелыми заболеваниями в дополнение всегда ставят защиту

5)чистку проводят только при наличии показаний к ней

6)формулы не заменят своевременный поход к врачу в лечении

7)для лечения онкологических заболеваний детей — не используют Беркану, ни в формулах, ни отдельно.
Если есть негатив на матери ребенка — сначала чистят ее, а потом уже берутся за ребенка и ставят перед чисткой матери защиту на маленьких детей.

Методы использования

1)нанести на дощечку, глину, бумагу, положить в воду, оговорив, подержать некоторое время от 10,20 минут до 3-4 часов, умыть, носитель сжечь, пепел развеять или закопать.

2) сделать временный или постоянный амулет — можно нанести на вещь, игрушку ребенка, можно просто на бумагу и положить в кармашек, можно сделать стандартный талисман (если будет носить).

3)нанести на второстепенный носитель — крем, бальзам, шампунь, мыло и т.д.

При плохом пожелании (если пожелали плохое):

Можно взять Лагуз, Уруз, Ансуз, Эваз, Райдо, Дагаз — одиночную руну, на выбор, нанести на бумагу и либо положить в воду на 20-30 минут и умыть или написать на бумаге (не на фото!) подержать возле ребенка (положите в карман на полчаса, оговорив) и сжечь.

Из формул такие:

-Лагуз+Ансуз+Вуньо+Альгиз
-Альгиз+Ансуз+Вуньо+Дагаз
-Лагуз+Уруз+Вуньо+Дагаз
-Ансуз+Лагуз+Дагаз+Вуньо
-Райдо+Ансуз+Дагаз+Вуньо
-Эваз+Ансуз+Альгиз+Вуньо

Если тот кто пожелал обладает силой ( и Вы это точно знаете,а не просто решили,что бабушка со скамейки у подъезда такая,потому что все время бурчит что-то под нос)

-Райдо+Ансуз+Наутиз+Дагаз+Вуньо+Альгиз+Наутиз+Ансуз+Райдо
-Альгиз+Уруз+Вуньо+Беркана+Вуньо+Уруз+Альгиз
-Ансуз+Альгиз+Уруз+Манназ+Беркана+Уруз+Альгиз+Ансуз
-Уруз+Райдо+Лагуз+Ансуз+Дагаз+Альгиз+Беркана+Ансуз+Лагуз+Райдо+Уруз

Чистки при легком негативе (сглаз,пожелания и т.п):

-Лагуз+Беркана+Альгиз
-Лагуз+Дагаз+Вуньо
-Лагуз+Беркана+Вуньо
-Лагуз+Альгиз+Вуньо
-Лагуз+Альгиз+Уруз+Гебо
-Райдо+Альгиз+Вуньо
-Райдо+Лагуз+Дагаз+Альгиз
-Уруз+Альгиз+Вуньо

При сильном негативе (порче):

-Лагуз+Райдо+Эйваз+Альгиз+Беркана+Альгиз+Эйваз+Райдо+Лагуз
-Уруз+Лагуз+Гебо+Дагаз+Альгиз+Уруз+Вуньо+Гебо+Лагуз+Уруз
-Альгиз+Соуло+Уруз+Лагуз+Дагаз+Альгиз+Уруз+Лагуз+Уруз+Соуло+Альгиз
-Соуло+Лагуз+Альгиз+Уруз+Вуньо+Беркана+Альгиз+Лагуз+Соуло
-Уруз+Соуло+Эйваз+Альгиз+Беркана+Уруз+Альгиз+Эйваз+Соуло+Уруз

Для защиты ребенка:

-Альгиз+Беркана+Альгиз
-Уруз+Альгиз+Беркана
-Лагуз+Альгиз+Беркана
-Лагуз+Альгиз+Дагаз
-Уруз+Альгиз+Уруз
-Дагаз+Уруз+Альгиз
-Альгиз+Ансуз+Альгиз
-Ансуз+Альгиз+Беркана
-Гебо+Альгиз+Уруз

Для хорошей памяти:

-Гебо+Ансуз
-Гебо+Ансуз+Вуньо
-Ансуз+Йера+Тейваз
-Ансуз+Гебо+Соуло
-Йера+Ансуз+Вуньо

Для усваивания учебного материала:

-Гебо+Ансуз+Эйваз+Йера
-Ансуз+Эйваз+Соуло+Вуньо
-Ансуз+Гебо+Манназ+Вуньо
-Йера+Ансуз+Тейваз+Гебо

Кризис переходного возраста

Урегулировать подростковый кризис в семье. Надо повлиять и на родителей, и на подростка (одним или двумя заклятьями) так, чтобы кризис «переходного возраста» был как можно лучше сглажен.

1.Вариант

Gebo-пусть мне и моему ребенку всегда удается найти общий язык.
Wunjo- пусть общение будет для нас обоих радостью.
Odal- чтобы обозначить родственные связи и плюс как сглаживание конфликта отцов и детей, это очень для данной руны характерно.
В вязанку для взрослых можно добавить:
Dagaz- для прояснения ситуации, чем занят ребенок и какие у него могут быть проблемы.
Teivaz- для признания взрослого лидером.

2.Вариант

-Объект заклятия -родитель(и), субъект — ребенок.
Laguz+Bercana- понять проблемы ребенка, найти более мягкий и гибкий воспитательный подход
-пусть субъект не чувствует, что его воспитывают
-пусть объект поймет, как это надо делать.
Ansuz+Odal устранить противоречия между поколениями, ребенку не отрицать жизненный опыт своих родителей, родителям с уважением и пониманием относится к жизненной позиции ребенка, его будущему опыту.
-пусть объект и субъект поймут причины своих противоречий и устранят их.
Gebo гармонизация отношений, создание равноправной семьи
-пусть объект и субъект осознают свою принадлежность одной семье.
*чисто интуитивно Gebo хочется поставить между двумя вязанками

3.Вариант

Пусть объектами данного заклятья будут — подросток и родители.
Ehwaz — пусть между ними наладится связь:
1) устанавливаем связь между двумя объектами в заклятии;
2) связь людей — создаем узы партнерства, даем толчок к трансформации существующей ситуации, устраняем противоречия, намечаем создание равноправной семьи;
Gebo — пусть подросток постоянно получает любовь и понимание родителей — даем ребенку любовь, теплоту и понимание со стороны родителей + аспект равноправной семьи;
Isa + Berkana — пусть забота родителей об ребенке не будет навязчивой «охлаждаем» чрезмерный родительский инстинкт, тормозим постоянную опеку над подростком, переводим отношение родителей к подростку в более спокойное русло.
Odal — пусть исчезнут противоречия между ними и воцарится мир в доме — стираем поколенческие разногласия, налаживаем взаимопонимание.

4.Вариант
Создается 3 заклятия. Одно — на общее пространство, устанавливается дома. Другое родители надевают на себя. Третье надо каким-то образом подсунуть подростку — зашить в одежду, и т.д., и т.п.

Домашнее.

Odal- пусть в этом доме будет согласие между поколениями.
Gebo — пусть в отношениях людей установятся гармония и равноправие.

Детское.

Ansuz+Mannaz — пусть ребенок обретет мудрость в принятии решений, и вместе со взрослым телом как можно скорее получит взрослый разум.
Teiwaz — пусть мнение родителей для тего будет авторитетно, значимо, и пусть он понимает, что родители ему ничего, кроме добра, не желают.
Isa — пусть ребенок не сделает ничего, что существенно осложнит его дальнейшую жизнь.

Взрослое.

Eihwaz — пусть родители будут понимать нужды своего ребенка
Teiwaz — пусть родители будут обладать терпением, не будут слишком раздражаться и поймут, что этот период — временный.
(с) Vannadis